Категории раздела | |
---|---|
|
Афоризм дня |
---|
Наш опрос |
---|
Друзья сайта | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Главная » Статьи » Зрители о фильмах |
Я так понял: существуют 2 мiра, наш и другой. Они противоположны во всём. Основа нашего мiра — желание получать. Значит в другом — наоборот, желание отдавать. В том мiре и правда хорошо, но поскольку мы противоположны ему, то он страшит нас, когда мы глядим на него отсюда, из своего эгоизма. Потому что отдача — это смерть эгоизма. Это подобно тому, как Моисей довёл евреев до доброй земли обетованной, но прежде чем войти туда, они послали перед собою разведчиков. Разведчики вернулись и подтвердили, что «в ней подлинно течёт молоко и мёд» (Числ.13.28), но при этом было в этой земле что-то пугающее: «земля, которую проходили мы для осмотра, есть земля, поядающая живущих на ней» (Числ. 13,33) Так весь народ испугался и не пошёл туда: «и подняло всё общество вопль, и плакал народ во всю ту ночь. .. о, если бы мы умерли в земле Египетской, или умерли бы в пустыне сей! И для чего Господь ведёт нас в землю сию, чтобы мы пали от меча?" (Числ.14.1—3) — вот как им страшно! Хотя мы знаем, что потом, когда они всё же вошли туда, было им хорошо.
Мальцев — первый из героев фильма попал туда, когда в экстремальной ситуации пожертвовал собой, чтобы спасти жизнь целому городу. И оттуда он начинает привлекать в свой мiр тех, с кем был он связан здесь, потому что теперь он живёт по законам отдачи и желание поделиться своим счастьем для него естественно. Но живущим тут очень страшно, и вместе с этим влечёт туда. А самоубийство тут символизирует преодоление своего эгоизма. А концовка такая потому что и не можем мы в своих нынешних свойствах увидеть, что там. И не с чем это сравнить, потому и не показано нам, куда попали они, потому что мы пока здесь.
Jut3030 рецензии (46) оценки друзья фильмы звёзды
Жизнь прекрасна и удивительна? 13 февраля 2009 | 18:38
Без ложной скромности могу сказать, что это самый жуткий фильм, который я видел. И видел я его в еще школьном возрасте, хорошо, что со мной его смотрела мама. Впечатления того памятного дня я стер из памяти, как оттуда обычно стираются все негативные моменты жизни, по мнению Фрейда — это вообще все наше ранней детство. Но если говорить о Фрейде, то бессознательное остается с нами навсегда. Поэтому если и в моём сознании этот фильм и не поселился, то уж подсознание его точно впитало как губка.
А потом были Звонок, Проклятье, Ключ от всех дверей и даже Вий и его нездоровая интерпретация — «Ведьма» и еще куча названий. Хороших и не очень. Но всегда было одна проблемка — не страшно… и даже не жутко. Как я не старался закрывать шторы и просить друзей звонить через полтора часа, и говорить заветную фразу про семь дней.
Ну а дальше великий интернет, наконец, дал мне возможность уже в зрелом возрасте лицезреть это кинопроизведение. И что ж — опять тоже забытое чувство из детства. Опять жуть и страх и когда я ложился спать, то портрет отца так и висел у меня перед глазами. Фильм пугает не только динамической картинкой, но и картинкой статической, что, уж совсем сложно учитывая избалованность зрителя.
Вообще в этом фильме странно все от времени его создания, до сюжета и актеров, а для режиссера (сюда по данным данного сайта) это вообще был последний фильм. Да и судьба у него наверняка была не простая. По телевизору показывали всего два раза и если б не интернет-коммьюнити, кто бы вообще вспомнил о нем?
Загадочная судьба, загадочны мир загадочное время…
А еще фильм удивительно перекликается с еще одним произведение того времени с фильмом — Anna Karamazoff, тоже сказать кино не простой судьбы. Перекликается как-то подсознательно, глубинно, ничего явного нет… но тем кто его не видел — посмотрите… А еще есть и физическое пересечение — это актер Александр Зуев.
В общем, советую всем кто еще не загадил свой мозг голливудскими штампами и еще умеет погружаться с головой в атмосферу кинематографа (а атмосфера тут самое важно!!!), те кто думает что их еще нечем напугать — посмотрите эту картину, и только потом делайте свои выводы о жанре, который так пошло называется Триллер.
P.S. о сюжете не слово, потому что повторюсь — кино более атмосферное нежели сюжетное. К тому ж сюжет с одной стороны просто — рассуждений не заслуживает, а с другой очень глубинен, что располагает больше к раздумью в одиночестве. А вот значения слова форзи я так и не нашел.
Оценка — 8 из 10
и то лишь потому, что приходится сравнивать с великими фильмами,
ну а как триллер — конечно 11 из 10
| |
Просмотров: 248 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |